АО НТЦ ЕЭС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
English На главную Карта сайта Обратная связь Поиск



Российские власти расширили возможности регионов по финансированию службы 122

Регионы смогут быстрее завершить модернизацию единой информационно-справочной службы 122 и развернуть необходимое количество региональных кол-центров. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба правительства. «Речь идёт об увеличении лимитов, предназначенных на закупку программного обеспечения, необходимого для функционирования службы 122. Если раньше на эти цели можно было потратить лишь 37,5% выделяемых средств, то теперь эта цифра выросла до 66,3%», – говорится в сообщении. Также, с 39,3 до 65,2% увеличена предельная величина расходов на приобретение серверного и коммутационного оборудования и оборудования рабочих мест для операторов службы 122. Расширен с 8,1 до 26,8% и лимит на оплату труда подрядчика, который занимается созданием сервиса в конкретном регионе.

Объем федерального финансирования на создание и развитие службы 122 в 2022 году составляет 700 млн рублей. Региональные власти могут самостоятельно выбирать необходимые объемы финансирования работ в рамках расширенных лимитов.

Единая диспетчерская служба с бесплатным телефоном 122 создана по поручению президента России. Первые подразделения службы начали работу в ноябре 2020 года. Ее операторы могут помочь вызвать врача на дом, а также проконсультировать, как вести себя при симптомах различных заболеваний.

Источник: https://www.bfm.ru/news/505088

   © 2012–2024, АО «НТЦ ЕЭС»