Малая авиация РФ не остается без самолетов, сертификация "Байкала" и "Ладоги" запланирована на 2023 и 2024 годы соответственно. Это означает, что массовое производство этих самолетов начнется раньше, чем ТВС-2МС. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.
Ранее в четверг газета "Известия" написала о том, что малая авиация может столкнуться с нехваткой самолетов из-за того, что Минпромторг отложил вопрос финансирования замены американских двигателей самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2, \"кукурузника\") до момента сертификации самолета, которую необходимо будет пройти заново.
"Малая авиация не останется без самолетов. Основой парка малой авиации станут новые самолеты типа "Байкал" (который в январе 2022 года совершил первый полет) и "Ладога". Их сертификация запланирована на 2023 и 2024 годы соответственно, после чего начнется серийное производство этих самолетов. Таким образом, начало массового производства данных самолетов планируется раньше, чем теоретически возможно завершение реинжиниринга двигателя ТВС-2МС (3-5 лет)", - отметили в Минпромторге.
По данным газеты, ранее производитель самолета "Русавиапром" запросил у кабмина поддержку на реинжиниринг самолета в размере 9 млрд рублей. На данный момент выпущено 24 самолета ТВС-2МС, 17 из которых используются.
Источник: https://tass.ru/ekonomika/15559533
|