АО НТЦ ЕЭС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
English На главную Карта сайта Обратная связь Поиск



Онлайн-ретейлеры зафиксировали рост спроса на товары для туристов в РФ летом в четыре раза

Спрос на принадлежности для туристских походов в российских интернет-магазинах летом вырос в два – четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службах ряда онлайн-ретейлеров.

"На "Сбермегамаркете" в июне и первой половине июля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,4 раза вырос спрос на товары для активного отдыха на природе. Данные свидетельствуют о том, что россияне все чаще предпочитают путешествиям за границу поездки по стране, и устойчивый тренд востребованности внутреннего туризма сохранятся", – говорится в сообщении компании. По данным пресс-службы Wildberries, с 1 июня по 27 июля 2022 года пользователи в РФ заказали вдвое больше инвентаря и снаряжения для кемпинга, чем за аналогичный период 2021 года. По сведениям онлайн-ретейлера Ozon, продажи палаток в июне – июле выросли почти на 80% год к году. Штучные продажи складной походной мебели за тот же период выросли на 90%. Чаще всего для активного отдыха россияне покупают ручные и налобные фонари, а также надувные матрасы, кемпинговые фонари, складные стулья и страховочные жилеты.

Товары для длительных походов

На "Сбермегамаркете" особенно большой прирост показали подкатегории товаров, которые традиционно считаются предназначенными для длительного отдыха. Так, продажи горелок, грелок, зажигалок и кемпинговых ламп, трекинговой обуви выросли примерно в пять раз, туристических палаток и тентов, туристической посуды и термосов – в четыре раза, а туристических рюкзаков и сумок – в три раза. Кроме того, продажи спальников и аксессуаров увеличились более чем в три раза, туристических фонарей, ножей, а также портативных солнечных батарей и панелей – в три раза. На Wildberries больше всего покупатели интересуются онлайн-покупками туристических ножей (рост числа заказов в 2,2 раза год к году), палаток (в 2,4 раза), спальных мешков (в 2,3 раза), туристических ковриков (+63%), а также палок для скандинавской ходьбы (+62%). Кроме того, число заказов туристических тентов выросло в 2,4 раза, туристических стульев – на 99%, столов – в 2,6 раза, а лопат – в 2,3 раза, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Товары для создания комфорта на природе

По данным Wildberries, чтобы сделать отдых на природе еще более комфортным, покупатели выбирают походные души (+91% к показателю прошлого года) и разнообразную надувную мебель (рост в 2,8 раза). А для приготовления пищи в походных условиях – огниво (рост в три раза), газовые горелки (в 2,6 раза) и походные наборы посуды (в 2,7 раза). Средний чек покупки в 2022 году в заказах пользователей в категории "туризм" все чаще не один – два товара, а целый набор необходимого для длительного и комфортного отдыха на природе. Средний чек в категории составляет около 4 572 рублей, что на 30% больше, чем годом ранее. Активнее всего закупаются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Красноярска, добавили в пресс-службе "Сбермегамаркета".

Источник: https://tass.ru/ekonomika/15334099

   © 2012–2024, АО «НТЦ ЕЭС»