Для «выращивания» поставщиков из числа малых и средних предприятий (МСП) в России запускаются три новые программы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Корпорации МСП.
«Для развития малых и средних предприятий с целью их потенциального участия в закупках товаров, работ и услуг утверждены три новых программы «выращивания». Они будут реализовываться ПАО «Ростелеком», ОАО «РЖД» и группой «Интер РАО» при участии Корпорации МСП«,-сказано в сообщении.
Так, программа «Ростелекома» предполагает возможность объявления отборов среди МСП для «выращивания» поставщиков сразу по нескольким позициям, включая спецодежду и спецобувь, вычислительные машины, мониторы и проекторы, коммуникационную аппаратуру и комплектующие для нее, антенны и держатели для них, газоанализаторы, сооружения и линии связи.
Программа РЖД предусматривает развитие предприятий для поставок ручных инструментов с механизированным приводом.
«Интер РАО» приглашает всех представителей МСП, предлагающих актуальную для предприятий группы продукцию, работы и услуги.
«Включение в процесс „выращивания“ МСП-поставщиков сразу трех отечественных гигантов говорит о том, что это направление выглядит для крупного бизнеса перспективным. Уверен, наши малые и средние предприятия будут стремиться попасть в открывающиеся программы – у них есть запрос на долгосрочное сотрудничество, и аналогичный интерес есть со стороны компаний – национальных лидеров. Для всех участников „выращивания“ понятны его цели и открывающиеся перспективы, поэтому каждая сторона этого процесса, уверен, будет нацелена на результат», – подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Для вошедших в программы МСП-поставщиков госкомпании разработают индивидуальные карты развития. Они на усмотрение заказчика могут предусматривать комплекс мер, включая методическую и информационную, финансовую и правовую, организационную и методическую поддержку, а также возможность заключить офсетные договоры.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/16924047
|