Оборот электронной коммерции в России за январь – апрель 2023 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17%, до почти 1,8 трлн рублей. Об этом сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов на форуме «Неделя российского ретейла-2023».
«Объем продаж российской интернет-торговли за четыре месяца 2023 года составил почти 1,8 трлн рублей. Рост объемов онлайн-продаж в январе – апреле 2023 года на 17% превысил данные этого же периода прошлого года. Это внушительный показатель: на эти месяцы в 2022 году пришлись ажиотажный покупательский спрос и самые высокие показатели роста», – сказал он.
При этом, в отличие от традиционно невысоких продаж в первом месяце года, январь 2023 года на внутреннем рынке показал прирост на 24% и опередил по этому параметру другие месяцы первого квартала. Такие показатели января наблюдаются впервые. Оборот интернет-торговли в феврале возрос на 13%, в марте – на 14%, в апреле – на 28%, сообщил глава АКИТ.
По словам Соколова, из общей суммы покупок на российские интернет-площадки приходится 1,74 трлн рублей, остальное – на трансграничный рынок.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/17903065
|