Рославльский вагоноремонтный завод в Смоленской области отправил первую партию вагон-платформы облегченной конструкции, аналогов этой технологии в России нет. Новая модель будет востребована на рынке как в России, так и за рубежом, сообщил врио главы региона Василий Анохин.
«Рославльский вагоноремонтный завод произвел первую отправку уникальной вагон-платформы. Аналогов этой технологии в России на данный момент нет», – написал Анохин в своем Telegram-канале.
Врио главы региона отметил, что благодаря облегченной конструкции вагонов они будут востребованы на рынке грузового вагоностроения в России и за рубежом. «Очень здорово, что в нашей области появляются такие инновации – будем стремиться к тому, чтобы их становилось больше», – добавил врио главы региона.
Вагон-платформа позволяет перевозить по железным дорогам в крупнотоннажных контейнерах в том числе опасные грузы в контейнерах-цистернах. Решения, примененные при проектировании, позволили снизить массу тары и, как следствие, получить конструкцию вагона, превосходящую по своим технико-экономическим параметрам все находящиеся в настоящее время в эксплуатации длиннобазные вагоны-платформы.
Рославльский ВРЗ – является одним из ключевых региональных промышленных предприятий. Завод специализируется на изготовлении и ремонте железнодорожных вагонов разной модификации, а также производстве вагонных комплектующих. На нем работают почти 900 человек. ВРЗ – единственное в Смоленской области предприятие вагоностроительного профиля, продукция которого востребована не только железными дорогами России, но и экспортируется в Казахстан, Белоруссию, Монголию.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/18439005
|