АО НТЦ ЕЭС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
English На главную Карта сайта Обратная связь Поиск



Институт развития интернета открыл конкурс на создание национального контента

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») проводит отбор на создание национального контента. Прием заявок продлится до 6 марта, сообщили ТАСС в пресс-службе ИРИ в понедельник.

«Прием заявок пройдет с 6 февраля по 6 марта, до 18:00 по московскому времени. На конкурсе ожидаются проекты для широкой аудитории на темы качественных изменений в жизни общества, сохранения культурной идентичности и традиций, исторических событий и современных героев», – рассказали в пресс-службе.

К участию в конкурсе допускаются проекты по пяти направлениям: видеоконтент, контент в блогосфере, мультиформатный (мультиплатформенный) контент, программное обеспечение и игры, спецпроекты в интернет-СМИ. В категории «Контент в блогосфере» проекты должны обязательно реализовываться совместно с блогерами, у которых не менее 1 тыс. подписчиков, или размещаться на каналах с аудиторией не менее 5 тыс. пользователей. Участвовать могут также долгосрочные проекты со сроком реализации до ноября 2025 года.

«В этом году мы меняем подход к работе с продвижением в направлении „аудиовизуальный контент“: будем изучать маркетинговый план не только на этапе отбора, но и в процессе реализации проектов, победивших в конкурсе. Мы будем детально оценивать предполагаемую кампанию на этапе производства и принимать решение о конкретной сумме, которую выделяем на маркетинг, исходя из этой оценки. Мы также будем подробно обсуждать продвижение с онлайн-платформами, как с главными экспертами по привлечению аудитории и доставке контента до зрителя», – привели в пресс-службе слова исполнительного директора ИРИ Елены Лапиной.

Меняется также процедура отбора, добавили в пресс-службе. В первую очередь эксперты оценят идеи участников на актуальность и соответствие широким тематическим линиям, после этого набравшие проходной балл проекты будут допущены до экспертизы бизнес-плана. Финалисты представят свои работы перед продюсерским советом на очной защите весной, тогда же станут известны победители конкурса. Проекты-победители должны будут находиться в публичном доступе не менее 36 месяцев с момента выхода.

Ранее ИРИ провел ряд встреч между учеными и продюсерами для обмена опытом и улучшения качества контента на научные темы. «В данном отборе мы ждем, в том числе новые, оригинальные проекты о науке, технологиях, российских ученых и их образе жизни – в любом из направлений и для разных аудиторий: от школьников и их родителей до молодых ученых», – процитировали в пресс-службе генерального директора ИРИ Алексея Гореславского.

ИРИ проводит конкурс на создание интернет-контента с 2020 года. За это время организация поддержала свыше 1 000 проектов.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/16974405

   © 2012–2024, АО «НТЦ ЕЭС»