АО НТЦ ЕЭС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
English На главную Карта сайта Обратная связь Поиск



Чат-бот на портале «Онлайнинспекция.рф» обработал 40 тыс. запросов пользователей в 2022 году

Искусственный интеллект помогает пользователям ориентироваться на сайте «Онлайнинспекция.рф» и отвечает на распространенные вопросы.

За прошлый год чат-бот «Онлайн-инспектор» обработал порядка 40 тыс. запросов пользователей. В основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта.

Для того, чтобы чат-бот мог распознавать запросы пользователей, были сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых была проанализирована база поисковых запросов пользователей за последние годы. Если пользователь задавал вопрос, и нужно было уточнить информацию или если ответа на вопрос не было в базе данных портала, то пользователь перенаправлялся к сервису «Дежурный инспектор».

С целью снижения таких ситуаций и повышения качества ответов, предусмотрено обучение чат-бота на вопросах пользователей. Всего на сегодняшний день пользователям портала «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных сервисов.

Среди наиболее популярных – сервис «Электронный инспектор» для прохождения самопроверки соблюдения трудового законодательства и сервис «Дежурный инспектор», позволяющий получить развёрнутую онлайн-консультацию и ответ на вопрос в течение 1–3 рабочих дней.

Источник: https://rostrud.gov.ru/press_center/novosti/1165759/

   © 2012–2024, АО «НТЦ ЕЭС»