АО НТЦ ЕЭС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
English На главную Карта сайта Обратная связь Поиск



«ЭРА-ГЛОНАСС» приняла 30 миллионов экстренных вызовов от автомобилистов

Рост ключевых показателей «ЭРА-ГЛОНАСС» к началу 2023 года подтверждает востребованность среди автомобилистов и эффективность работы этой государственной информационной системы.

За 2022 год в контакт-центр АО «ГЛОНАСС» поступило свыше 12,5 млн экстренных вывозов – на 57% больше, чем в 2021 году (7,9 млн). За первую половину января 2023 года система уже приняла и обработала почти 500 тыс. тревожных сигналов. Общее количество сообщений, полученных с 2015 года, с начала работы «ЭРА-ГЛОНАСС», достигло 30 млн.

Почти 200 тыс. тревожных сигналов, которые потребовали реагирования экстренных служб, поступили в «ЭРА-ГЛОНАСС» в результате автоматической активации установленных в автомобилях кнопок SOS, когда водители и пассажиры не могли самостоятельно вызвать помощь. Только за истекший год принято и обработано свыше 63 тыс. таких вызовов, что на семь тысяч сообщений выше уровня 2021 года.

Интеграция «ЭРА-ГЛОНАСС» с 84 региональными «Системами-112» позволяет за считанные секунды передать экстренным службам информацию о дорожном происшествии, в том числе точные координаты мест аварий. Тревожные вызовы поступают в «ЭРА-ГЛОНАСС» каждые 2 секунды.

В минувшем декабре количество сообщений в сутки достигало рекордного показателя в 46 тыс., что на треть выше среднесуточного уровня за прошлый год. В частности, среднее число вызовов в сутки в 2022 году составило 35,7 тыс., в 2021 году – 21,6 тыс. Статистика работы не только демонстрирует повышение уровня доверия автовладельцев к «ЭРА-ГЛОНАСС», как к системе экстренного реагирования при авариях, но и как к единому окну доступа к системам помощи и спасения.

Ежегодно увеличивается количество обращений в контакт-центр АО «ГЛОНАСС» от свидетелей происшествий, не связанных с ДТП, а также от неравнодушных водителей, когда необходима помощь при угрозе жизни и здоровья.

К наиболее частым таким сообщениям относятся вызовы: – скорой помощи в машину на дороге или домой, когда не удалось оперативно дозвониться с мобильного телефона; – полицейских, если требуется помощь водителю такси в конфликтных ситуациях; – спасателей, если люди заблудились или застряли в пути с неработающим навигатором или без сотовой связи. Кроме этого, очевидцы сообщают о детях, оставленных без присмотра в автомобилях, о пожарах в коммерческих строениях, жилых домах и лесных массивах.

Автомобиль, оснащенный устройством вызова экстренных служб, позволяет в один клик воспользоваться сервисом «Помощь на дороге». Водители в случае необходимости могут заказать эвакуатор, подменный автомобиль, доставку топлива и получить техническую поддержку. При нажатии на кнопку SOS, вызов поступает операторам системы, обрабатывается и вместе с данными о местоположении автомобиля передается специалистам сервис-провайдеров. Устройство вызова экстренных оперативных служб, подключенное к «ЭРА-ГЛОНАСС», с 2017 года является обязательной частью конструкций новых транспортных средств. Кнопка SOS устанавливается также на ввозимые в Россию машины.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано 9,2 млн автомобилей. За 2022 год количество подключённых к «ЭРА-ГЛОНАСС» транспортных средств увеличилось на 834 тыс.

Источник: https://aoglonass.ru/novosti/novosti-ao/era-glonass-prinyala-30-millionov-ekstrennyh-vyzovov-ot-avtomobilistov/

   © 2012–2024, АО «НТЦ ЕЭС»