Что Россия может предложить глобальному рынку и как выстроить стратегию отечественным брендам, чтобы их названия за рубежом звучали еще чаще, на эти вопросы ответят участники главного экспортного форума страны «Сделано в России», сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
«Количество запросов по российским брендам в 2022 году, по данным Яндекса, выросло в два раза. Lamoda фиксирует четырехкратный рост спроса на отечественные бренды. После ухода иностранных компаний продажи российских брендов выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях. Локальные марки активно заполняют пустующую нишу, открывая для себя новые направления, в том числе экспортные», – говорится в сообщении.
«Этикетка «Сделано в России» – это стоп-фактор или бонус при продвижении на внутреннем и глобальном рынке? Что нужно учесть при выстраивании маркетинговой стратегии компании? Какие рынки самые перспективные и где нас ждут? Как выстроить маркетинговую стратегию молодому бренду? – на эти и другие вопросы ответят представители индустрии в рамках сессии «Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?», – добавляют в центре.
«Мы знаем, как производить продукт высокого качества, который будет пользоваться спросом на современном рынке, российском и зарубежном. Бренд заинтересован в росте и импортозамещении, а также в развитии экспорта», – рассказала спикер сессии, создатель бренда KRYGINA cosmetics Елена Крыгина.
Форум «Сделано в России» пройдет 19-20 октября в МВО «Манеж» (г. Москва, Манежная площадь, д. 1).
Источник:
https://ria.ru/20231017/brendy-1903461295.html
|