АО НТЦ ЕЭС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
English На главную Карта сайта Обратная связь Поиск



"Камаз" восстановил досанкционные объемы выпуска с двигателями "Евро-5".

«Камаз» восстановил досанкционные объемы выпуска грузовиков с двигателями Евро-5.

«Камаз» восстановил объем выпуска грузовиков, оснащенных двигателями экологического стандарта «Евро-5», до досанкционных показателей, сообщили РИА Новости в пресс-службе автопроизводителя.
Ранее из-за санкционных ограничений «Камаз» временно переходил на более низкие стандарты, но выпуск двигателей экокласса «Евро-5» не прекращался, уточнили в компании. В свою очередь на «Евро-2» временно переходил «АвтоВАЗ», который обещал возобновить выпуск Lada Granta с «Евро-5» уже в сентябре.
«Мы уже давно „Евро-5“ делаем, в целом выпуск таких грузовых автомобилей не прекращался. В соответствии с решением правительства, мы при нехватке некоторых комплектующих ввиду сорванных поставок из недружественных стран часть грузовиков выпускали с экологическим уровнем „Евро-2“. Сейчас мы увеличили производство грузовых автомобилей с „Евро-5“ до досанкционных показателей», – сказали в компании, отвечая на вопрос о выпуске автомобилей с высоким экоклассом. В свою очередь другие крупные автопроизводители – «Москвич» и «Соллерс» (модели LCV Atlant и Argo) – сообщили РИА Новости, что машины их брендов также выпускаются с двигателями высокого экокласса «Евро-5».
На данный момент в РФ продолжает действовать частично упрощенный техрегламент по выпуску автомобилей. Изначально он был введен в 2022 году, когда отечественные автоконцерны испытывали большие трудности с комплектующими и перестройкой логистики. Согласно актуальному документу, до февраля 2024 года в РФ могут производиться автомобили не ниже экостандарта «Евро-2». «Камаз» – крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Основные акционеры автоконцерна – госкорпорация «Ростех» (47,1%), «Автоинвест» (23,54%) и Daimler AG (15%).

Источник: https://ria.ru/20230829/kamaz-1892879341.html

   © 2012–2024, АО «НТЦ ЕЭС»