Ростех создаст автоматизированную систему сервисного обслуживания гражданской авиатехники, которая объединит разработчиков, изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации.
«Система станет „единым окном“ для эксплуатантов и будет использовать только отечественные программные решения. Формат „единого окна“ подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, и является первым шагом в обеспечении эксплуатирующих организаций комплексными сервисными услугами, что существенно упростит информационный обмен между производителями и эксплуатантами», – отметил замгендиректора Ростеха Александр Назаров.
Программные продукты системы подразумевают работу с документацией и автоматизацию учета повреждений, планирование техобслуживания судна и расход материально-технический ресурсов.
«Комплексная информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России», – добавили в Ростехе.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/17887297
|