АО НТЦ ЕЭС СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
English На главную Карта сайта Обратная связь Поиск



TenChat и бренд «Сделано в России» запустили цифровую платформу для продвижения отечественных брендов и компаний.

Крупнейшая в России деловая социальная сеть и проект «Сделано в России» запустили цифровую платформу «Сделано в России», объединяющую потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. С сегодняшнего дня более 3 700 000 предпринимателей получат возможность стать участниками проекта «Сделано в России».

Благодаря цифровым технологиям компании смогут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» через проверку по ИНН, без необходимости собирать и предоставлять специальные документы. Совокупная аудитория проектов составит более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц.

Юридические лица получат доступ к цифровым сервисам для развития бизнеса, а физические лица смогут заработать на рекомендациях специалистов товаров и услуг. Отдельно следует отметить HR-направление: пользователи смогут найти работу или заказ, а кадровые службы – закрыть вакансию.

«Приглашаем весь отечественный бизнес, от маленького магазина у дома до крупных корпораций, стать участниками нашего совместного проекта, который не имеет аналогов и создает условия для формирования долгосрочного устойчивого спроса на отечественные товары, а также для продвижения достижений каждого гражданина нашей страны», – заявил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.

«Мы соединили известный бренд и нашу цифровую платформу в один уникальный проект, который положительно повлияет на развитие сообщества предпринимателей, искренне верящих в свою страну и готовых вкладывать в нее и развивать свой бизнес с брендом „Сделано в России“ – с высоко поднятой головой», – рассказал основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.

Справочно

TenChat – крупнейшая в России деловая социальная сеть. На данный момент на платформе зарегистрировано почти 4 000 000 активных подписчиков. Единовременно в работе находится 2 000 000 вакансий, около 8 000 000 компаний – потенциальных подрядчиков и десятки тысяч тендеров. Информация постоянно обновляется.

Проект «Сделано в России» – цифровая платформа с 2012 г. реализует целенаправленную политику по продвижению достижений России и ее граждан, а также отечественного бизнеса и брендов. Лауреат государственной премии «Знание» и проект года в номинации «Экономика и бизнес». Соучредитель проекта – Фонд «Росконгресс».

Индекс надежности бизнеса формируется на основе объективных данных о компании (финансовая отчетность, правовые риски, репутация, публичная активность). Индекс носит рекомендательный характер. Является частью бренда «Сделано в России».

Источник: https://rg.ru/2024/10/16/tenchat-i-brend-sdelano-v-rossii-zapustili-cifrovuiu-platformu-dlia-prodvizheniia-otechestvennyh-brendov-i-kompanij.html

   © 2012–2024, АО «НТЦ ЕЭС»