Потребители из КНР приобрели российские продовольственные и косметические товары на 11 млн рублей в ходе недавней акции бренда «Сделано в России». Мероприятие по продвижению товаров из РФ было приурочено к празднику Цисицзе, китайскому Дню влюбленных, сообщила пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
«В результате акции, прошедшей с 8 по 20 августа, около 10 млн человек стали зрителями мероприятий и приобрели российские товары на сумму более 11 млн рублей», – приводит пресс-служба слова вице-президента РЭЦ Алексея Солодова.
По его словам, экспортеры, реализующие продукцию под брендом «Сделано в России», представляют высококачественные и конкурентоспособные товары, которые пользуются большим спросом у китайских потребителей. Солодов указал, что в КНР ценят натуральность, экологичность и высокое качество российских продуктов.
«Мы продолжим поддерживать [российских] экспортеров, <...> будем разрабатывать новые программы и инициативы для продвижения российских товаров на китайском рынке», – заявил вице-президент РЭЦ.
Партнеры РЭЦ по программе «Сделано в России» организовали несколько стримингов в китайской социальной сети Douyin, аналогом которой является TikTok. В них приняли участие 68 производителей продовольствия и косметики из 30 регионов России.
В этом году праздник Цисицзе, привязанный к лунному календарю, отмечался 10 августа. В китайском фольклоре праздник Цисицзе считается днем воссоединения Пастуха и Ткачихи – супругов, разлученных небожителями.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/21687419
|