МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. «Россети» ввели в эксплуатацию усовершенствованный портал электросетевых услуг, говорится в сообщении компании.
При разработке портала проведен детальный анализ клиентского пути и распространенных жизненных ситуаций потребителей, отметили «Россети». «Нововведения позволили значительно повысить наглядность представленной информации и доступность наиболее востребованного функционала. Также в целом повышено удобство пользования сервисом, упрощен и сокращен процесс подачи заявок и обращений – он стал пошаговым и более понятным», – подчеркивается в сообщении.
«Россети» пояснили, что функционал платформы позволяет решить онлайн все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям и организацией интеллектуального учета. Кроме того, представлены такие дополнительные услуги, как установка солнечных станций, зарядной инфраструктуры для электромобилей и другие.
«Под рукой» размещены сервисы подачи сигнала о проблемах с электроснабжением, информация об отключениях электроэнергии, интернет-приемная. Впервые внедрена «умная» лента, в которой отображаются уведомления по активным заявкам«, – отмечается в сообщении.
Дополнительно на портале представлена информация о порядке действий в таких ситуациях, как приобретение жилого дома, потребность в дополнительной мощности, необходимость переустройства энергообъектов, переоформления документов.
Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года, количество пользователей превышает 1,7 млн человек. Благодаря его работе более 98% заявок на технологическое присоединение поступает в группу «Россети» в электронном виде. С 2022 года сервис подключения к электросетям также интегрирован с порталом «Госуслуги».
О компании
«Россети» являются одной из крупнейших электросетевых компаний в мире.
В состав группы входят 45 дочерних и зависимых обществ, в том числе 19 сетевых компаний. В их числе «Россети Центр», «Россети Центр и Приволжье», «Россети Московский регион», «Россети Ленэнерго» и другие.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/23163961
|