|
МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. На программу по продвижению российских брендов и товаров «Сделано в России» планируется выделить 3,7 млрд рублей в ближайшие три года. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов на пленарной дискуссии «Россия – миру. Укрепляя доверие, развивая глобальные связи» в рамках форума «Сделано в России».
«Сделано в России» – мы в этом году разгоняем эту программу, начали специально ее отдельно финансировать. На следующую трехлетку – надеемся, нас депутаты поддержат – закладываем 3,7 миллиарда рублей«, – сказал он.
По словам министра, программа хорошо себя зарекомендовала, зонтичный бренд «Сделано в России» ставится на действительно качественные продукты, которые соответствуют как внутрироссийским, так и самым строгим международным требованиям.
«Поэтому это бренд, это знак качества. И мне кажется, что он должен использоваться не только внутри нашей страны, это тоже дополнительный стимул для продаж, и многие, собственно говоря, производители уже используют его в том числе и для продаж внутри страны», – отметил он.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/25407095
|