|
Интеграция с МФЦ стала одним из заметных шагов в развитии платформы.
Что теперь доступно пользователям MAX?
Чат-бот МФЦ для оперативного доступа к услугам
Пользователь может получать информацию и решать базовые вопросы внутри мессенджера. Дополнительные переходы на сайты больше не нужны. Как отметил вице-президент VK по стратегическим проектам Рустам Хайбуллов, более 30 регионов РФ уже запустили чат-боты МФЦ на платформе, а до конца года такие сервисы должны появиться во всех субъектах страны.
Уведомления о готовности документов
Mессенджер позволяет автоматически получать сообщения о статусе государственных услуг, в том числе информацию о готовности документов.
Комплекс возможностей в одном месте
Через чат-бот можно узнать статус обращения, записаться на прием, уточнить адреса и график работы отделений, посмотреть данные о загруженности и очередях.
Источник:
http://mos.gosnadzor.ru/news/67/20072/
|